ЕЛЕНА ТЕРЕБЕНИНА
Соучредитель Клуба «Prosperita», собственник телепрограммы «Мельница» (ОТВ)
ЕЛЕНА ТЕРЕБЕНИНА
  • ГОРОД: Екатеринбург
  • СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ: замужем, двое детей
  • В БИЗНЕСЕ: с 1999 года
  • БИЗНЕС: обучение, развитие

Занимайся тем, что тебе нравится

Мой путь в бизнес начался с детства. Мои родители были предпринимателями ещё в советское время: шили и продавали песцовые шапки. Когда мне было 12 лет, они подарили мне на день рождения шкурку песца. Из неё я сшила две шапки. С помощью родителей эти две шапки продала и купила две шкурки. Из них я сшила четыре шапки. И так далее. Шитьём шапок я занималась в течение восьми лет. И в 20 лет была достаточно обеспечена для своего возраста, но потом решила зарабатывать деньги не руками, а собственным умом. Далее было обучение в США, работа исполнительным директором в Доме моды Маши Ведерниковой, обучение журналистике в МГУ, работа в автоцентре Volvo от менеджера по рекламе до руководителя; работа директором нескольких глянцевых изданий; обучение по программе MBA. Судьбоносная встреча с Евгением Теребениным, генеральным директором «Автоленд холдинга», изменила мою жизнь: он меня подтолкнул к реализации своих бизнес-идей. Так возник наш бизнес и наша семья – мы поженились.  


Сейчас мы с мужем развиваем бизнес, связанный с продвижением людей, компаний и организацией событий. Ядром нашего бизнеса является Клуб «Prosperita», где каждый день проходят различные мероприятия: тренинги, занятия, семинары. В Клубе сейчас состоит около 1500 человек. Это активные целеустремленные люди, прикладывающие много усилий для достижения своих целей. Наряду с клубом есть журнал «Екб.Собака.ru» о событиях и людях Екатеринбурга. Журнал организует две крупных премии: «Лучшие дизайнеры и интерьеры города Екатеринбурга» и «ТОП-50. Самые знаменитые люди Екатеринбурга». Также я владелица телепрограммы «Мельница», которая выходит на ОТВ. Ещё есть портал о жизни мегаполиса ekb.urpur.ru, который я приобрела по франшизе, и event-агентство. Журнал, портал, телепрограмма, event-агентство логично связаны с Клубом и являются инструментом, через который в Клуб приходят люди. Это удобно: одно окно – и большой спектр услуг. В бизнесе нельзя создавать отдельные направления, не связанные друг с другом, всё должно быть взаимосвязано и работать друг на друга. 


Мы делаем события, а не мероприятия. Потому что событие меняет жизнь человека, вносит в жизнь человека новые ценности. 


И когда люди выходят и говорят: «Это было просто супер!», и видно, что человек изменил свою точку зрения, что-то понял, это очень сильно вдохновляет.